+7 499 961-05-42   ⋅   Пушкино

Получайте уведомления на почту и по смс о входящих документах СЭДО

19 апреля 2023

Теперь в Экстерне можно настроить групповые уведомления по входящим документам СФР (ранее ФСС) на электронную почту или телефон. Рассказываем, как работает новая опция.

Если у вас настроен социальный электронный документооборот с СФР, вы регулярно получаете из фонда извещения, уведомления и другие данные. Чтобы не пропустить важные запросы и при этом не дежурить в сервисе, ожидая входящие документы, настройте получение уведомлений. Экстерн пришлет сообщение на электронную почту или в виде смс, когда вам нужно зайти в сервис и посмотреть входящие от фонда.

Уведомления не будут раздражать или отвлекать: каждые три часа сервис проводит группировку 一 сколько бы документов ни пришло за это время, вы получите всего одно уведомление. Вы вовремя узнаете о необходимости получить новые документы:

  • запросы недостающих сведений;
  • извещения ПВСО;
  • уведомления об ЭЛН;
  • информацию о несоответствии сведений о застрахованном лице;
  • документы о выплате пособия;
  • требования СФР;
  • справки о расчетах (сверка с СФР);
  • результаты приема сведений о назначении пособия;
  • результаты регистрации сведений о застрахованном лице;
  • результаты приема инициации выплат.

Чтобы выбрать удобную форму уведомлений, зайдите в Экстерне в раздел «Реквизиты и настройки» → «Уведомления на почту и телефон».

Из уведомлений вы можете перейти в сервис. Если у вас включено фоновое получение документов, загрузка начнется автоматически. Если фоновое получение не включено: чтобы получить документы, на главной странице Экстерна зайдите в раздел «ФСС» → «Проактивные выплаты» и нажмите кнопку «Запросить документы ФСС».

Получать уведомления на почту могут все пользователи Экстерна, уведомления в смс доступны пока только новым клиентам. Настроить опцию поможет инструкция.

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/38597-poluchayte_uvedomleniya


Другие новости

6 мая

В серверной версии Доступа появились режим командной строки, запуск приложения оператора из личного кабинета и автообновление десктопных компонентов.

5 мая

В Компасе в режиме раннего доступа появилась новая функциональность «Свои данные». Благодаря ей вы можете объединить своё внутреннее знание о покупателях (тариф, средний чек, сервисный центр) с внешними данными: выручкой её контрагентов, видом деятельности, регионом, размером и другими признаками. Подробнее о пользе «Своих данных» и механизме использования читайте в новости.

4 мая

Мы сделали для вас четыре варианта обоев на рабочий стол с календарем отчетности и платежей на май. Советуем скачать все и менять по настроению или ориентируясь на весенние изменения природы за окном.

4 мая

Теперь продлить подписку на Компас или изменить тариф можно без участия менеджера: мы добавили инструмент для покупки прямо в сервис. Где найти нужные кнопки в Компасе и как они работают, рассказали в статье.